12.02.2020
Информация
по проведенному пробному итоговому
собеседованию по русскому языку,
в
9 классах МБОУ «Аксайская СОШ №2 им. Х.Г. Магидова»
На основании Приказа Управления образования МО
«Хасавюртовский район» №301 от 30.01.2020 года «О проведении итогового
собеседования по русскому языку в 2020 году в общеобразовательных организациях
Хасавюртовского района» в школе прошло пробное итоговое собеседование.
Целью проведения устной части
государственной итоговой аттестации по русскому языку является усиление
стратегического направления развития современной школы – коммуникативной
направленности в обучении.
Сроки
проведения:
12.02.2020 г.
По
итогам собеседования получены следующие
результаты:
Классы |
Всего обучающихся |
Присутствовало |
Успеваемость |
Результат |
|
9 а |
75 |
75 |
100% |
3,6 |
|
9 б |
|||||
9 в |
|||||
9г |
|
|
В собеседовании приняли участие 75
учащихся 9-х классов .
На собеседование каждому учащемуся отводилось
общее время, включая подготовку - 15минут.
Каждый
вариант КИМ состоял из четырех заданий,
различающихся формой и уровнем сложности.
Задание 1 (чтение вслух небольшого текста), время на
подготовку – 2 минуты;
Задание 2
(пересказ прочитанного текста с
включением приведенного высказывания) – время на подготовку -2 минуты;
Задание 3
(монологическое высказывание), время на подготовку - 1 минута;
Задание 4 (диалог с собеседником).
К выполнению
задания №1 (чтение текста вслух) приступили все обучающиеся.
Тексты оказались не сложными для восприятия, но некоторые учащиеся
испытывали затруднения при чтении, не у всех интонация чтения соответствовала
пунктуационному оформлению текста.
Темп чтения у большинства обучающихся не соответствовал
коммуникативной задаче.
С заданием №2 (пересказ текста с
включением приведенного высказывания) почти все участники собеседования
справились.
При пересказе
прочитанного текста некоторыми учащимся были упущены или добавлены микротемы, почти все обучающиеся соблюдали фактологическую
точность.
При работе с высказыванием не всем учащимся удалось логично и
уместно включить в свой пересказ
приведенное высказывание. Не все
обучающиеся при работе с высказыванием смогли продемонстрировать правильные
способы цитирования, допускали ошибки при оформлении устного высказывания (не
указывали слова автора, неправильно строили предложения).
В третьем задании
участникам собеседования были предложены
три темы на выбор (на основе описания фотографии, повествование на
основе жизненного опыта, рассуждение по поставленному вопросу)
С монологическим
высказыванием обучающиеся справились нехорошо. Ребята чаще выбирали первую тему
для собеседования (на основе описания фотографии). Многим при построении
монолога помогли вопросы, приведенные в
задании. Не многие участники
собеседования выстраивали свои речевые высказывания логично и
последовательно.
При выполнении четвертого задания (диалог) некоторые обучающиеся давали односложные ответы на вопрос. Это
говорит о том, что речь обучающихся недостаточно развита, и они испытывают
затруднения при построении полных распространенных предложений.
В целях проверки
на экзамене присутствовала куратор нашей школы – главный специалист ХРУО
Ганзалатова Джамиля Ибрагимгаджиевна.
После экзамена
Джамиля Ганзалатова посетила школьную библиотеку, пообщалась с библиотекарем
школы Ашрапил Мамаевой. Также куратор
обратила внимание на подготовку школы к празднованию 75-летия Победы в ВОВ и
осталась довольна результатом.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.02.2020
Дата обновления: 15.02.2020
Дата публикации: 12.02.2020