" Итоговое собеседование"
12.02.2020
Информация
по проведенному  пробному итоговому
собеседованию по  русскому языку, 
в 
9 классах МБОУ «Аксайская СОШ №2 им. Х.Г. Магидова»
На основании Приказа Управления образования МО
«Хасавюртовский район» №301 от 30.01.2020 года «О проведении итогового
собеседования по русскому языку в 2020 году в общеобразовательных организациях
Хасавюртовского района» в школе прошло пробное итоговое собеседование.
 Целью проведения устной части
государственной итоговой аттестации по русскому языку является усиление
стратегического направления развития современной школы – коммуникативной
направленности в обучении.
Сроки
проведения:
12.02.2020 г.
По
итогам  собеседования получены следующие
результаты:
| Классы | Всего обучающихся | Присутствовало | Успеваемость |             Результат | |
| 9 а |          
  75 |      75 |             
  100% |       3,6          | |
| 9 б | |||||
| 9 в | |||||
| 9г |  |  | 
В собеседовании приняли участие 75
учащихся 9-х классов . 
На собеседование каждому учащемуся  отводилось 
общее время, включая подготовку - 15минут.
Каждый
вариант КИМ состоял из четырех  заданий,
различающихся формой и уровнем сложности.
Задание 1 (чтение вслух небольшого текста), время на
подготовку – 2 минуты;
Задание  2
(пересказ прочитанного текста   с
включением приведенного высказывания) – время на подготовку -2 минуты;
Задание  3
(монологическое высказывание), время на подготовку -  1 минута;
Задание 4 (диалог с собеседником).
К выполнению
задания №1 (чтение текста вслух) приступили все обучающиеся.
 Тексты оказались не сложными  для восприятия, но некоторые учащиеся
испытывали затруднения при чтении, не у всех интонация чтения соответствовала
пунктуационному оформлению текста. 
 Темп чтения у большинства обучающихся   не соответствовал
коммуникативной задаче.
С заданием №2 (пересказ текста с
включением приведенного высказывания) почти все участники собеседования
справились.
При пересказе
прочитанного текста некоторыми учащимся были упущены  или добавлены микротемы,  почти все обучающиеся соблюдали фактологическую
точность.
При  работе с высказыванием  не всем учащимся удалось логично и
уместно  включить в свой пересказ
приведенное высказывание.  Не все
обучающиеся при работе с высказыванием смогли продемонстрировать правильные
способы цитирования, допускали ошибки при оформлении устного высказывания (не
указывали слова автора, неправильно строили предложения).
  В третьем  задании 
участникам собеседования были предложены 
три темы на выбор (на основе описания фотографии, повествование на
основе жизненного опыта, рассуждение по поставленному вопросу)
С монологическим
высказыванием обучающиеся справились нехорошо. Ребята чаще выбирали первую тему
для собеседования (на основе описания фотографии). Многим при построении
монолога помогли  вопросы, приведенные в
задании. Не многие участники 
собеседования выстраивали свои речевые высказывания логично и
последовательно.
При выполнении четвертого  задания (диалог) некоторые обучающиеся  давали односложные ответы на вопрос. Это
говорит о том, что речь обучающихся недостаточно развита, и они испытывают
затруднения при построении полных распространенных предложений.  
В целях проверки
на экзамене присутствовала куратор нашей школы – главный специалист ХРУО
Ганзалатова  Джамиля Ибрагимгаджиевна. 
После экзамена
Джамиля Ганзалатова посетила школьную библиотеку, пообщалась с библиотекарем
школы  Ашрапил Мамаевой. Также куратор
обратила внимание на подготовку школы к празднованию 75-летия Победы в ВОВ и
осталась довольна результатом.  
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.02.2020
Дата обновления: 15.02.2020
Дата публикации: 12.02.2020
 
                 
                 
                 
                 
                