" Итоговое собеседование"

12.02.2020

Информация

по проведенному  пробному итоговому собеседованию по  русскому языку,

в  9 классах МБОУ «Аксайская СОШ №2 им. Х.Г. Магидова»

 

На основании Приказа Управления образования МО «Хасавюртовский район» №301 от 30.01.2020 года «О проведении итогового собеседования по русскому языку в 2020 году в общеобразовательных организациях Хасавюртовского района» в школе прошло пробное итоговое собеседование.

 Целью проведения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку является усиление стратегического направления развития современной школы – коммуникативной направленности в обучении.

Сроки проведения: 12.02.2020 г.

 

По итогам  собеседования получены следующие результаты:

Классы

Всего

обучающихся

Присутствовало

Успеваемость

            Результат

9 а

 

          75

 

     75

 

             100%

 

      3,6        

9 б

9 в

   


В собеседовании приняли участие
75 учащихся 9-х классов . Хочу такой сайт

На собеседование каждому учащемуся  отводилось  общее время, включая подготовку - 15минут.

Каждый вариант КИМ состоял из четырех  заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Задание 1 (чтение вслух небольшого текста), время на подготовку – 2 минуты;

Задание  2 (пересказ прочитанного текста   с включением приведенного высказывания) – время на подготовку -2 минуты;

Задание  3 (монологическое высказывание), время на подготовку -  1 минута;

Задание 4 (диалог с собеседником).

 

К выполнению задания №1 (чтение текста вслух) приступили все обучающиеся.

 Тексты оказались не сложными  для восприятия, но некоторые учащиеся испытывали затруднения при чтении, не у всех интонация чтения соответствовала пунктуационному оформлению текста.

 Темп чтения у большинства обучающихся   не соответствовал коммуникативной задаче.

 

С заданием №2 (пересказ текста с включением приведенного высказывания) почти все участники собеседования справились.

При пересказе прочитанного текста некоторыми учащимся были упущены  или добавлены микротемы,  почти все обучающиеся соблюдали фактологическую точность.

При  работе с высказыванием  не всем учащимся удалось логично и уместно  включить в свой пересказ приведенное высказывание.  Не все обучающиеся при работе с высказыванием смогли продемонстрировать правильные способы цитирования, допускали ошибки при оформлении устного высказывания (не указывали слова автора, неправильно строили предложения).

 

  В третьем  задании  участникам собеседования были предложены  три темы на выбор (на основе описания фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по поставленному вопросу)

С монологическим высказыванием обучающиеся справились нехорошо. Ребята чаще выбирали первую тему для собеседования (на основе описания фотографии). Многим при построении монолога помогли  вопросы, приведенные в задании. Не многие участники  собеседования выстраивали свои речевые высказывания логично и последовательно.

 

При выполнении четвертого  задания (диалог) некоторые обучающиеся  давали односложные ответы на вопрос. Это говорит о том, что речь обучающихся недостаточно развита, и они испытывают затруднения при построении полных распространенных предложений. 

 

В целях проверки на экзамене присутствовала куратор нашей школы – главный специалист ХРУО Ганзалатова  Джамиля Ибрагимгаджиевна.

После экзамена Джамиля Ганзалатова посетила школьную библиотеку, пообщалась с библиотекарем школы  Ашрапил Мамаевой. Также куратор обратила внимание на подготовку школы к празднованию 75-летия Победы в ВОВ и осталась довольна результатом. 

     

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.02.2020

Дата обновления: 15.02.2020

Дата публикации: 12.02.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».